Head high, they`ll gonna love you
Смотрели сегодня голливудскую экранизацию "Театра" Моэма. До этого видела нашу, старую версию, с молодым Калынышем и Вией Артмане. каким достоинством веяло от стареющей актрисы. Какие там истерики, боже упаси, пара слезинок в уголке глаза - вот все, что может себе позволить эта светская львица.

И что делает Голливуд? ну как можно Джулию, мою обожаемую Джулию, превратить в худосочную американскую домохозяйку. У режиссера явно искажено представление о том, как выглядит известная талантливая(!!! талант, а не эти потуги, как на первом прослушивании) английская актриса.

*рыдаю над клавой* Ее Джулия истерична, стервозна и вообще полная сука, что показывают нам в завершающей сцене ее триумфа. Там такая сценаристы видимо докурили первоначальный сценарий и на ходу придумывали. Чтобы Джулия Ламберт позволила себе вот так низко и напролом унизить начинающую актрису и ради чего? У меня создалось впечатление, что именно ради того, чтобы унизить новую подружку бросившего ее любовника. Но в оригинале то все немного глубже и, видимо, недоступнее простому обывателю, раз решили усреднить эту сцену. В нашем, совестком варианте, она легко, с огромным чувством собственного достоинства(но никак не зазнайства), не выходя из себя и не брызгая слюной, как уличная торговка, берет сцену под контроль, увлекая зрителей за собой.
У нас сразу встал вопрос: ну неужели они настолько убоги, что необходимо менять, упрощать подачу этого грандиозного произведения? Там за океаном вообще знают, что такое театр????
Я еще немного поплачу о сцене в загородном доме, когда Том приходит поговорить о расставании, а Джулия, зная, как неприятен будет разговор, притворяясь немного нездоровой, поворачивает разговор так, что счастливый поклонник целует ей руки и вне себя от радости уходит, забыв, зачем приходил. Ну не рыдала она, не упрашивала, не говорила, что в нем ее жизнь, подобно этой рыжей домохозяйке. Лишь томно возлежала на диване, заставляя гостя стеснительно мяться, стоя рядом. Печальный вид и пара жемчужных капель в глазах. Как хороши были оба в этой сцене. Как удалось ее испортить в новом варианте: игра актеров- это половина, кроме того свет, ракурсы, кадры. Оператор просто постоял рядом, осветитель вообще к тому времени ушел на обед. Вышла самая заурядная драматическая сценка.
Брр-р-р-р.
А все я это потому, что интерес к этому произведению у меня вызван соционикой. В женском варианте мой психотип - Джулия Ламберт))))))

И что делает Голливуд? ну как можно Джулию, мою обожаемую Джулию, превратить в худосочную американскую домохозяйку. У режиссера явно искажено представление о том, как выглядит известная талантливая(!!! талант, а не эти потуги, как на первом прослушивании) английская актриса.

*рыдаю над клавой* Ее Джулия истерична, стервозна и вообще полная сука, что показывают нам в завершающей сцене ее триумфа. Там такая сценаристы видимо докурили первоначальный сценарий и на ходу придумывали. Чтобы Джулия Ламберт позволила себе вот так низко и напролом унизить начинающую актрису и ради чего? У меня создалось впечатление, что именно ради того, чтобы унизить новую подружку бросившего ее любовника. Но в оригинале то все немного глубже и, видимо, недоступнее простому обывателю, раз решили усреднить эту сцену. В нашем, совестком варианте, она легко, с огромным чувством собственного достоинства(но никак не зазнайства), не выходя из себя и не брызгая слюной, как уличная торговка, берет сцену под контроль, увлекая зрителей за собой.
У нас сразу встал вопрос: ну неужели они настолько убоги, что необходимо менять, упрощать подачу этого грандиозного произведения? Там за океаном вообще знают, что такое театр????
Я еще немного поплачу о сцене в загородном доме, когда Том приходит поговорить о расставании, а Джулия, зная, как неприятен будет разговор, притворяясь немного нездоровой, поворачивает разговор так, что счастливый поклонник целует ей руки и вне себя от радости уходит, забыв, зачем приходил. Ну не рыдала она, не упрашивала, не говорила, что в нем ее жизнь, подобно этой рыжей домохозяйке. Лишь томно возлежала на диване, заставляя гостя стеснительно мяться, стоя рядом. Печальный вид и пара жемчужных капель в глазах. Как хороши были оба в этой сцене. Как удалось ее испортить в новом варианте: игра актеров- это половина, кроме того свет, ракурсы, кадры. Оператор просто постоял рядом, осветитель вообще к тому времени ушел на обед. Вышла самая заурядная драматическая сценка.
Брр-р-р-р.
А все я это потому, что интерес к этому произведению у меня вызван соционикой. В женском варианте мой психотип - Джулия Ламберт))))))