Head high, they`ll gonna love you
Мой дневник – как театр одного актера где-то в закоулках Нью-Йорка. Его еще, чтобы было не так обидно за свою непохожесть и непопулярность, называют экспериментальным. Вот ты едешь на метро, потом добираешься несколько кварталов пешком или на автобусе, заходишь в какой-то переулок, открываешь железную дверь, всю в следах от объявлений, поднимаешься по темной лестнице на четвертый этаж, проходишь по плохо освещенному коридору, в начале и конце которого гудят лампы. Ты доходишь до неприметной двери, кто ее вообще знает, из чего она, и попадаешь в небольшую темную аудиторию. Небольшая сцена, один верхний прожектор, стул и я – вот и награда за все твои старания. В аудитории много стульев, но занято буквально пара мест.
К чему я это все? Да просто подумалось, что мой дневник – это театр одного актера…

К чему я это все? Да просто подумалось, что мой дневник – это театр одного актера…

Что касается меня, стараюсь держать свои эмоции при себе и говорить лишь по-существу.
И все же.
Мы - эгоисты. Каждый из нас - центр собственного мира. Чтобы заставить кого-то среагировать, нужно коснуться его болевой точки. Хорошо, когда ты сама - болевая точка, и если больно тебе, то больно и другому. Так можно вычислить самых близких. Но разве не тяжело гордому человеку обнажать свою слабость?
белгород в этом плане для меня безответен.
Лита ли?, ох, не хочу быть причиной болей. я не знаю насчет гордости и слабости, я изменила свою точку зрения я на этот вопрос за последнее время. В моем случае, чувствуешь, что есть что сказать - говоришь. Просто потому что диалог тебе приятен, а общения не достает. Гордый человек может занять позицию чуь выше., чтобы не раскрываться.
но спасибо вам всем