11:40

Head high, they`ll gonna love you
Оказывается с моей точки зрения надежный человек – это тот, кто просчитывает все до мелочей, поэтому на него можно положиться… а не с моей, надежен тот, кто оказывается в нужном месте в нужное время.
Эта мысль для меня нова, я с ней все рано не согласна и так мы нескоро придем к узакониванию наших отношений, если вообще когда-то придем.

Комментарии
31.05.2014 в 16:51

Я всегда вовремя с: я же говорила, я же предупреждала.
оооо :wow2:
чье было предложение?
31.05.2014 в 20:42

Head high, they`ll gonna love you
Legenda, да не было, это мои рассуждения на эту тему
31.05.2014 в 22:57

Я всегда вовремя с: я же говорила, я же предупреждала.
ну для меня обе позиции подходят, но над точной формулировкой я и не думала.
а что, вам в супруги подавай надежных? оО мне важнее было другое.
01.06.2014 в 21:25

Raise up and stand with me!
Legenda, а что, вам в супруги подавай надежных? это была ирония, правда?

Хозяйка чайного домика, сочетание первого со вторым - это просто идеал, левел божественного всезнания. но я знаю столько случаев, когда в проигрыше оказываются те, кто пытались просчитать все, а выигрывали оказавшиеся в нужном месте в нужное время, что у меня четко выработалось понятие надежного партнера: это тот, на кого можно положиться в любых ситуациях. даже если он ошибся в своих просчетах, чего-то не учел, даже если он не успел оказаться где-то в нужное время, но постарался исправить положение. ты просто знаешь, что человек будет рядом, что бы с тобой ни случилось.
01.06.2014 в 21:34

Я всегда вовремя с: я же говорила, я же предупреждала.
Лита ли?, мне кажется абсолютной ерундой выдвигать это на 1 место. а именно просчитывание все до мелочей, или даже другой вариант.
у всех есть + и -. И это качество выделять среди остального для меня странно.
02.06.2014 в 10:19

Head high, they`ll gonna love you
Legenda, я не буду спрашивать, что для тебя на первом месте. В моем понимании для супружества это определяющий фактор, а без него можно жить вместе без обязательств. Но чтобы я захотела связать свою жизнь с человеком, он должен быть надежен.

Лита ли?, ты права, я такого левела кажется и не встречала. Может это я так строю свою жизнь, но у меня ситуаций, когда нужна добрая фея и тут она появляется, нет. Я все просчитываю и подготавливаю, а если вмешивается судьба, я или покоряюсь или сама борюсь. В моей системе координат, если хорошо подготовиться, не нужно полагаться на такой ненадежный фактор как: вдруг появится кто-то, кто спасет положение, поэтому и важность этого фактора я преуменьшаю. Зачем кто-то, кто будет все исправлять, если можно просто хорошо подготовиться? - такая у меня философия.
Твой вариант мне тоже очень нравится, но на практике, я знаю, удовлетворит меня меньше.
02.06.2014 в 10:43

Я всегда вовремя с: я же говорила, я же предупреждала.
:wow2::wow2::wow2:
Я чего-то не понимаю во взрослой жизни...
зачем тогда жить с ненадежным человеком, если это на 1 месте?

А надежность в какой-то мере можно воспитать, но если у человека душа не лежит к составлению и выполнению точно по плану - то проще самой как-то контролировать.
В общем, мне пока мало понятно, как это качество в жизни будет проявляться.
+ заинтересованный мужчина будет же стараться все делать, к сроку, если ты попросишь. А для себя - может и расслабиться, это нормально.
02.06.2014 в 11:09

Head high, they`ll gonna love you
Legenda, ты переворачиваешь смысл моих слов с ног на голову. Это ты сказала, что надежность на 1 месте, а не я. Расписать все качества, которыми должен обладать мой супруг или любимый, не было моей целью. Я говорю здесь только об одном.
Перевоспитывать взрослого мужчину - это не дело. Никто не любит, когда его пытаются переделать. А вот сам себя человек может переделать, если у него есть мотивация и понимание зачем. А не просто потому, что этого хочу я.
В общем тут двумя словами не обойдешься, а мне бы не хотелось разворачивать дискуссию на лист. Скажу коротко: я не хочу думать и контролировать за двоих. Я делаю это за себя и того же хочу от партнера, потому что я не родитель и не воспитатель ему. Да, порой мы ими становимся друг для друга, но нужно стараться воспитывать в себе взрослого, а не потакать ребенку.
02.06.2014 в 12:22

Я всегда вовремя с: я же говорила, я же предупреждала.
аааа... поняла.
А вот сам себя человек может переделать, если у него есть мотивация и понимание зачем. А не просто потому, что этого хочу я.
а для меня было бы достаточно, если бы мой любимый сказал, что ему хочется поменять и почему. я бы подумала и попробовала. а потом сказала бы - подходит мне или нет.
а то самой до того не дорастешь. ну нравится опаздывать, нравится делать то, что надо от случая к случаю... или по каким-то причинам.
лично мой муж мои причины и требования знает, потому пока делается от случая к случая, например.

читать дальше

я не хочу думать и контролировать за двоих.
а придется, как мне кажется :) матерью уж точно. а с парнтером - по немногу и самой тоже.
просто всегда найдется что-то, что нужно переделать, чтоб было удобно... и комфортно жить.

но нужно стараться воспитывать в себе взрослого, а не потакать ребенку.
как-то это нереально всю жизнь самой и без поддержки или мотивации.
02.06.2014 в 15:15

Head high, they`ll gonna love you
Legenda, ты податливая, и разговор идет не о единичной беседе, а о регулярных напоминаниях. Сам не захочет - не будет делать. Да и в любом случае я считаю, что человек не должен делать что-то из любви, а потому что он понимает, почему по-другому будет лучше.

я сейчас не говорю о материнстве, это отдельный вопрос, однако эта тема одним боком касается вопроса: я не хочу относиться ко взрослому человеку, как к ребенку, он же давно вырос. Понятно, что порой ты думаешь за двоих, но не тогда, когда подготовка особенно важна: поездка или совместные выездные планы. я не говорю о бесконечном совершенствовании, но есть вещи, без которых трудно жить вместе с комфортом. например - надежность партнера.

как-то это нереально всю жизнь самой и без поддержки или мотивации. я говорю о том, к чему надо стремиться, это не исключает того, о чем говоришь ты. Взрослому тоже нужно оказывать поддержку, но иначе, чем ребенку.
02.06.2014 в 16:02

Я всегда вовремя с: я же говорила, я же предупреждала.
почему по-другому будет лучше.
Если ему || на это, не поймет. И лучше регулярно напоминать, чтоб привык. Работает как на муже, так и на детях )))
02.06.2014 в 16:26

Head high, they`ll gonna love you
Legenda, Реакция «мне все равно» и появляется из-за непонимания зачем это. Я не прошу делать то, что нужно только мне, эти вещи я и сама сделаю. Я сейчас говорю о том, что затрагивает обоих, а таких вещей много, когда вы живете вместе. Бывает, что человек забывает, тогда можно и напомнить.
Но вдалбливания «потому что я так хочу» или «так надо» я не принимаю даже с самыми маленькими. Если подробно все объяснить, человек сделает то, о чем просишь, ведь я, например, прошу не от балды, а потому что мне тяжело делать и это тоже, если я сильно устану, я буду злая и никто от этого не выиграет. Или потому, что я не могу всего запомнить и обязательно что-то забуду, значит мы оба выиграем, если поделим то, что надо подготовить.
02.06.2014 в 16:39

Я всегда вовремя с: я же говорила, я же предупреждала.
Вот сейчас попробовала себя поставить на это место, и поняла, что даже если не все равно было бы, но из-за привычки я бы нуждалась в напоминаниях, так как 24 года почти уже и труднее что-то поменять самой без напоминаний.
Даже памятки на телефоне и стенах не помогают. Отвлекаюсь на "вотпрямсчас" нужнее. Или на привычку\лень.
02.06.2014 в 16:41

Я всегда вовремя с: я же говорила, я же предупреждала.
Это похоже на обсуждение "как бросить курить" :))
02.06.2014 в 16:46

Head high, they`ll gonna love you
Legenda, На самом деле, когда у тебя появится своя мотивация, забывать станешь реже. В конце концов, привычки меняются.
Да, плотненько так побеседовали)
02.06.2014 в 17:46

Я всегда вовремя с: я же говорила, я же предупреждала.
она есть, но есть лень, привычка сесть за комп, бегом смотреть, что там ребенок делает и антимотивация - пока я мою пол, он там *аааааааааааа!* )) например)))
03.06.2014 в 09:40

Head high, they`ll gonna love you
Legenda, слава богу, дети растут)))
03.06.2014 в 10:22

Я всегда вовремя с: я же говорила, я же предупреждала.
меня это мало успокаивает, так как вместо присмотра за ним появится работа или второй ребенок