Head high, they`ll gonna love you
а такая погода была... Так и шептала. А потом за полчаса резко затянуло.
Со вчерашнего спектакля очень плохое чувство в груди. Вернулась поздно, перекусила, что оставалось в холодильнике, спала мало, сны опять дурные.
Спектакль был никакой. Известные московские актеры постоянно сбивались, перебивали друг друга не по роли, отходили от текста, возвращаясь какой-то оторванной фразой, заговариаались... Я такого не видела даже на премьерах нашего театра. Из-за этого я почти с самого начала вылетела и все оставшееся время чувствовала себя неверящим Станиславским.
Спектакль и сам по себе был тяжелый. Но к концу стал каким то невыносимым.
Второе разочарование- публика. Когда я покупала билеты, их было на удивление много, что меня насторожило. И видимо большинство ушло на пригласительные, когда обнаружился полупустой зал. И такой, извините, сброд понаприходил. Бабы с рынка, не иначе.
Сколько раз за спектакль или сеанс кино при вас звонит телефон? В театре ну 2-3 раза, в кино примерно так же. Тут же раз 30 звонили телефоны! И некоторые не одному разу. Т.е. им звонили, и они после этого не отключали телефон. Мне руки хотелось оторвать, которые звук не умеют отрубать. Я собственноручно маме выключила, а потом включила звук. И ведь дважды перед спектаклем просили выключить звук и отключить вспышки.
Да, это еще одно. Ближе к концу, когда народ понял, что выгонять уже не будут вспышки начали сверкать, как на пресс-конференции. Бедные актеры!
И ведь раньше я ходила, в театре не было такого.
А что творилось в гардеробе я вообще молчу. Вместо степенных очередей давка, как за куском хлеба в голодный год, ушлые тетки, угрем расталкивающие людей и какие-то скандалистки где-то справа.
мне расхотелось ходить в театр.
К слову, спектакль-то был хороший. "Все мои сыновья" назывался. Хороший сюжет, персонажи, роли, мораль.
Но поход на наш глупый "ключ для двоих" мне понравился гораздо больше.
Со вчерашнего спектакля очень плохое чувство в груди. Вернулась поздно, перекусила, что оставалось в холодильнике, спала мало, сны опять дурные.
Спектакль был никакой. Известные московские актеры постоянно сбивались, перебивали друг друга не по роли, отходили от текста, возвращаясь какой-то оторванной фразой, заговариаались... Я такого не видела даже на премьерах нашего театра. Из-за этого я почти с самого начала вылетела и все оставшееся время чувствовала себя неверящим Станиславским.
Спектакль и сам по себе был тяжелый. Но к концу стал каким то невыносимым.
Второе разочарование- публика. Когда я покупала билеты, их было на удивление много, что меня насторожило. И видимо большинство ушло на пригласительные, когда обнаружился полупустой зал. И такой, извините, сброд понаприходил. Бабы с рынка, не иначе.
Сколько раз за спектакль или сеанс кино при вас звонит телефон? В театре ну 2-3 раза, в кино примерно так же. Тут же раз 30 звонили телефоны! И некоторые не одному разу. Т.е. им звонили, и они после этого не отключали телефон. Мне руки хотелось оторвать, которые звук не умеют отрубать. Я собственноручно маме выключила, а потом включила звук. И ведь дважды перед спектаклем просили выключить звук и отключить вспышки.
Да, это еще одно. Ближе к концу, когда народ понял, что выгонять уже не будут вспышки начали сверкать, как на пресс-конференции. Бедные актеры!
И ведь раньше я ходила, в театре не было такого.
А что творилось в гардеробе я вообще молчу. Вместо степенных очередей давка, как за куском хлеба в голодный год, ушлые тетки, угрем расталкивающие людей и какие-то скандалистки где-то справа.
мне расхотелось ходить в театр.
К слову, спектакль-то был хороший. "Все мои сыновья" назывался. Хороший сюжет, персонажи, роли, мораль.
Но поход на наш глупый "ключ для двоих" мне понравился гораздо больше.