19:41

Head high, they`ll gonna love you


Прочитать в глазах смятение хуже, чем отказ.




Почему вы, глупые такие, боитесь боли? Боль - не всегда плохо, боль - не всегда вред. А вы боитесь...



Ну и плевала я. Я раскаюсь потом в этом плевке, но Кирияма мне поможет))) Я улыбаюсь.



И все-таки, лучше отказ.




Ненавижу такое молчание.


@музыка: Мельница_Чужой

Комментарии
04.03.2006 в 21:58

не продравшие глаза Малфои, оказывается, чудо как хороши в гневе
согласен
05.03.2006 в 00:10

Head high, they`ll gonna love you
неужто боли не боишься?
05.03.2006 в 00:30

не продравшие глаза Малфои, оказывается, чудо как хороши в гневе
ну....мне ее металлический привкус нравится...

и это действительно чем ожидающая тишина...но..в любом случе больно...
05.03.2006 в 01:06

Head high, they`ll gonna love you
hai
07.03.2006 в 02:18

А вы хоть раз чувствовали боль? Настоящую, сульную боль? Такую боль, при которой уже нельзя убедить себя, что ее нет? Я думал, что такой боли не бывает, пока не испытал сам. Я не о смехотворной духовной боли, а о реальной физической боли. Такой боли, при которой не хочется ничего, кроме смерти. Поверьте, такое бывает. А я, в свою очередь, никому такого не желаю...
07.03.2006 в 02:43

Настоящую, сульную боль? я имел ввиду слово "сильную"... а то еще кто-нибудь не так поймет... :)
07.03.2006 в 03:26

Head high, they`ll gonna love you
angel Oitani я тогда была маленькая и не знаю, почему меня не поили таблетками, например, не кололи чего. Может я боялась, поэтому получала все сполна...не вдаваясь в подробности, крутило меня хорошо, но и хорошо, что это было давно.

Хотя, конечно, череп мне не долбили и машина ногу не переезжала(хотя при этом по моемуболевой шок).

И вроде ничего не значит то, что приносят такие вот взаимодействия между людьми, по сравнению с физической болью. Для меня и правда может не значат, только мой мерссский характер делает в этой тишине такие вещи, что странно, как со мной эти люди вообще еще разговаривают. Лучше больно, но когда очнусь, со мной кто-то еще захочет пообщаться.
07.03.2006 в 09:11

не продравшие глаза Малфои, оказывается, чудо как хороши в гневе
angel Oitani ой было и не говори......

и физическое...но от него дохнуть не хотелось....скорее не физическое....думаю по этой части я мазохист еще тот...собственно моя мечта и есть- смерть



от этой боли я умер однажды...не просто на словах так в шутку....я действительно никого не люблю и не верю....и люблю только себя........ я мертв..... не это ли НАСТОЯЩАЯ боль?
08.03.2006 в 02:15

~Kiriyama~ оййй, что-то ты загоняешься :laugh: .От тебя зависит, будут ли с тобой общаться. Точнее от твоего желания и действий. Вот скажи: тебе хочется со мной общаться?

YAOI no Jutsu Гаара, и не говори :D . А кто тебе мешает любить?еще хочется мне знать, что такое любовь... я у себя по такому случаю создаю пост По-моему этой мыслью (что одиночество - это плохо) пропитанно почти все анимэ. Не, ну на самом деле хреново, если живешь в одиночку, как отшельник, но ты же живешь в ОБЩЕСТВЕ! Вокруг полно всего интересного, много замечательных людей... Пока ты физически жив, для духа все пути открыты. Ну, допустим ты никого не любишь. Поэтому тебе плохо.

Тогда введем предположение, что если ты будешь кого-то любить, тебе будет уже не так плохо; если будешь любить многих - тебе будет хорошо. Соответственно, чтобы тебе было хорошо, ты должен любить. Теперь меняем строчку допустим ты никого не любишь на "допустим ты любишь всех".

Соответственно новой строчке, тебе должно быть очень хорошо. Ну, а раз очень хорошо, то пусть так и будет: теперь ты любишь всех ;-)

это воспринимай, как хочешь. Просто неполноценная логическая цепочка. Это, кстати, пример моих размышлений :) может и не самый удачный.

Нет, это не боль. Вроде бы это называется "переходный возраст" (без обид)

Если это не в детстве происходит, то называется "маразм" (также без обид)



Мечтаешь умереть? Что мешает? Не глупи ;-)

Кстати, не помню, в какой серии... Орочимару говорил Кимимару что-то вроде того, что жить есть смысл всегда: всегда есть шанс найти что-то интересное, что-то, из-за чего захотелось бы пожить еще... С этим глупо спорить - мир бесконечен, всегда останется что-то неизведанное, даже если ты проживешь миллион лет :)



PS а боль - это сигнал от органа или части тела, предупреждающий об опасности повреждения или утери соответственного органа. Все остальное - литературные изыскания.
08.03.2006 в 11:50

не продравшие глаза Малфои, оказывается, чудо как хороши в гневе
ну щас меня прорвет на споры *потер лапки* =)))))



А кто тебе мешает любить?а что мешает жить мервецу в могиле? то и мне -любить...есть такая вещь - как потеря способности любить...



но ты же живешь в ОБЩЕСТВЕ!общество не такое уж чистое и непорочное насколько кажется...там много грязи...и его я просто не уважаю



Ну, допустим ты никого не любишь. я не люблю никого не по причине эгоизма....а по причине того что все кого я любил растоптали меня в клочья...просто потому что им хотелось



Просто неполноценная логическая цепочкау меня логики нет поэтому я не нашел неполноценности (:



Если это не в детстве происходит, то называется "маразм" (также без обид)в 21 год это не называется вроде никак пока.... ((: просто некоторые за свои 21 переживают столько сколько и за 100 лет некоторые не находят...



Мечтаешь умереть? Что мешает? Не глупида? так просто считаешь? ха-ха........ я хотел бы умереть своей смертью..а не тупо струся порезать вены...потому как за последнее существу моего статуса будет большой втык и много нехороших последствия схождения с дистанции...не будем лезть в эзотерику... я в ней с рождения живу =)



С этим глупо спорить - мир бесконечен, всегда останется что-то неизведанное, даже если ты проживешь миллион лет ну с этим то я и не спорил :)



а боль - это сигнал от органа или части тела, предупреждающий об опасности повреждения или утери соответственного органа. Все остальное - литературные изыскания.не будет так сужено...если уж на то пошло боли нет.... а боль душевная вро много больнее физической...знаешь почему? а потому что мир в котором ты живешь - все 5% реальности...потому что все материальное -это 5%..... а я живут по большей части в астрале...поэтому тело для меня -только платье.... я не люблю его портить.... поэтому и рвать его бритвой не стану.... а душе можно сделать такую боль что и тело не очнется...все очень просто (:
09.03.2006 в 01:14

Будем, значит, засорять Кириямин дневник, да? :D :D



Потерял способность любить? Не значит ли это, что ты уже не управляешь своим разумом в полной мере? Духовная жизнь ведь им контролируется...



Да какая разница, какое оно, это общество? Главное, что оно есть. И этого+мир бесконечен, всегда останется что-то неизведанное(то с чем ты не споришь) достаточно, чтобы делать все, что душе угодно.



а по причине того что все кого я любил растоптали меня в клочья нда... это неприятно... но не стоит делать из этого обобщений, касающихся ВСЕХ.



у меня логики нет :) ее не может не быть. На самом деле все - только компы, но и память животного работает с помощью логических нулей и едениц. Как там ДНК строится? Аденин-тимин-гуанин-цитозин(убейте мою память! я не помню точно...)и просто запоминается их уникальная последовательность... Ладно, это так... лирическое отступление :)



Да кто его знает... может и называется как-нибудь ;-)



я хотел бы умереть своей смертью оо, это уже очень хорошо :) правда, я предпочел бы вообще не умирать ;-)



А что там насчет боли... 5%, 10%, неважно, насколько сильно ты ощущаешь реальность. Короче вот, что я хочу сказать: ты говоришь о двух мирах - реальном - 5% и астрале - все остальное. Главное их отличие - это то, что в астрале ты бог, а в реале правила не ты устанавливаешь. Естесственно, здорово быть богом, вот туды 95% и набежало...

А та боль, которую ты причиняешь душе, ты ее причиняешь в астрале - там, где ты бог. Я согласен: иллюзия - страшная штука. Главное не забывай - пока ты в астрале, ты сам устанавливаешь правила. Можешь покалечить, можешь исцелить. Но в реале лучше не калечиться, ты совершенно прав.
09.03.2006 в 01:16

Head high, they`ll gonna love you
*тихо-тихо отползает обратно к выходу и, нащупав ручку двери, убегает сломя голову*



*возвращается и, высунув голову из-за двери...* Ангел, "понял-не дурак", знаю, что зависит только от меня. А вот такое я...непонятное. Как выкину что-нибудь, потом буду долго исправлять. Наверное делаю так, чтобы жить было не скучно))) Тут и правда бывает очень пресно, вот и приходится развлекать себя и окружающих)))

Посему, прошу, не обижайся,ежли вдруг меня понесет. Я опомнюсь быстро..надеюсь:)Потому, что мне хочется с тобой общаться.
09.03.2006 в 01:20

Head high, they`ll gonna love you
ЗЫ^: ребята, мне интересно наблюдать переписку двух умных людей. Да и дискуссии всегда меня интересуют, особенно своим концом.
09.03.2006 в 11:40

не продравшие глаза Малфои, оказывается, чудо как хороши в гневе
Потерял способность любить? Не значит ли это, что ты уже не управляешь своим разумом в полной мере? Духовная жизнь ведь им контролируется... тогда я предлагаю тебе новый способ...если когда-нибудь ты ее потеряешь тоже.......пойди и стань буддистом...сядь и убей свою разум...ради перманентной любви.......

я тебе не робот......я себе не приказываю......я не могу любить того кто меня топчет





Да какая разница, какое оно, это общество? Главное, что оно есть. И этого+мир бесконечен, всегда останется что-то неизведанное(то с чем ты не споришь) достаточно, чтобы делать все, что душе угодно. в неведеньи блаженство.... я знаете ли ...не люблю копаться в грязи...



но не стоит делать из этого обобщений, касающихся ВСЕХ.делай или не делай....оно все равно повторяется и не остановится никогда





Ладно, это так... лирическое отступлениелогика - именно и есть это мышление единицами и нулями....не имея его...мыслишь другим





правда, я предпочел бы вообще не умиратьпоэтому ты легко можешь продаться рогатому...я видел таких толпами....





насколько сильно ты ощущаешь реальность.реальности ты не видел я вижу.........ЭТО все что ты видишь -действительность



Главное их отличие - это то, что в астрале ты бог, а в реале правила не ты устанавливаешь. *смеется*...неверно...... я изменяю действительность когда мне очень хочется.... хочешь правду? бог не бог...не люблю это слово............. мы все здлесь -никто.......это то возможно то чего бы ты не понял никогда.......





А та боль, которую ты причиняешь душе, ты ее причиняешь в астрале - там, где ты бог. астрал и есть реальность...остальное -лишь ее тень....здесь нас нет вообще



Я согласен: иллюзия - страшная штука.илюзия? *смеется*.... илюзия -удел слабых



Главное не забывай - пока ты в астрале, ты сам устанавливаешь правила. я и здесь свои правила устанавливаю





Я НЕ ХОЧУ ОПЯТЬ ОРАТЬ.......... ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ..........
24.03.2006 в 04:17

неа, логика - это наука, которая описывает законы, по которым мышление происходит. А мышление остается мышлением, какое оно там ни есть. Еденицы и нули - это средство описания, как цвета. Цвет, кстати тоже можно представить в нулях и еденицах. Это своеобразное упрощение.



поэтому ты легко можешь продаться рогатому...я видел таких толпами...

неужели? а я даже рогатого ни одного не видел :D



не понял, что ты имеешь в виду: реальность и действительность не одно и то же?



это то возможно то чего бы ты не понял никогда....... не люблю, когда так говорят. Нет ничего невозможного для вечности.



илюзия? *смеется*.... илюзия -удел слабых очевидно, это и твой удел тоже...



я и здесь свои правила устанавливаю да ну? а как же обида на всех? ты же ничего не можешь сделать, ведь так?



Я НЕ ХОЧУ ОПЯТЬ ОРАТЬ.......... ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ.......... чеееегоо???????? :up: :up: :up: :) :)





~Kiriyama~ не, нет у меня желания обижаться на то, что читать даже необязательно :laugh: , тем более, если это писала ты или еще кто-нибудь...
24.03.2006 в 17:49

Head high, they`ll gonna love you
не-а,angel Oitani, я имела ввиду при разговоре, хотя это вряд ли. Что-то определенно не даст мне этого сделать. Хотяяяааа, под горячую руку... что впорлне может случиться, если мы будем продолжать в таком же духе делать косплей. Такое количество людей меня напрягает. Точнее выводит из состояния душевного равновесия, тут либо бесиловка(ну что и наблюдалось в последний раз^^) либо... а вот что там еще может быть, выясним экспериментальным путем)