00:56

desert rose

Head high, they`ll gonna love you
кусочки остаточной злобы, что уже отпустила меня с тех пор, как я собрала себя в кучку и одним махом забросила на кресло за комп
Все уходит. Люди меняются, их пристрастия меняются еще быстрее, чем они сами. Эта динамика сильно напрягает мой натруженный мозг. Не успеваю, торрмоззззз)))
Сегодня обсудили одну тему: когда хорошие знакомые или, не дай боги, друзья, по тем или иным причинам не то, чтобы стараются не говорить(хотя и это не есть гуд), а просто отказываются отвечать на вопросы о чем-то важном, как нам кажется. Даже если это было во благо, мгновенно произойдет реакция и образуется тонкая пленка, которая позже перейдет в стену. Вот вроде бы пожалели, то ли себя, то ли другого, а ведь ничего хорошего не вышло. Друга не теряли, ...да впрочем что там! Что об этом писать. Можно сказать, лишь что излишняя откровенность может быть в риск, может быть во вред, но если голова на плечах есть и не только, чтобы кушать в нее, может получиться доверие и дружба между двумя людьми.
А так, ничего не нашли, не потеряли.
Глядя в зеркало сказали:"Это жизнь..."





@музыка: X-Japan - Last Song,Art of Life,Silent Jealousy/Teru no Uta

@настроение: запись абсолютно ничего не заслуживает, но я уже предвкушаю, как сейчас мне полегчает

Комментарии
15.11.2007 в 10:35

Это все всего лишь иллюзия
      когда хорошие знакомые или, не дай боги, друзья, по тем или иным причинам не то, чтобы стараются не говорить(хотя и это не есть гуд), а просто отказываются отвечать на вопросы о чем-то важном, как нам кажется. Даже если это было во благо, мгновенно произойдет реакция и образуется тонкая пленка, которая позже перейдет в стену.
ну начнем с того что если друзяь действоительно хорошие то все это должно отпадать, если он не говорит значит так надо.. наверное он считает что так будет лучше. Наверное у него есть на то свои причины...
      сказали:"Это жизнь..."
этим вообще можно все что угодно объяснить
15.11.2007 в 11:34

Head high, they`ll gonna love you
этим вообще можно все что угодно объяснить
мне не нравится, что поскольку это простейший выход, то им все и пользуются. Я пока, может в силу возраста, считаю, что выход не есть мудрый.

ну начнем с того что если друзяь действоительно хорошие то все это должно отпадать, если он не говорит значит так надо.. наверное он считает что так будет лучше. Наверное у него есть на то свои причины...
хороших друзей, как правило, мало. И они редко чего-то тебе не говорят. Другое дело, когда люди считают друг друга друзьями, потому что пока их отношения протекали плавно и в позитивную сторону. А тут такая засада)))
Конечно причины есть. Все мы в таких делах подключаем свою мегалогику и можем объяснить любой свой поступок и указать его причины, а толку-то...время идет, ошибки совершаются и на судьбу Вселенной это все равно никак не влияет. Так что переживать наверное не из-за чего. Только бывают моменты, тянущиеся месяцами, когда о других судьбах, кроме своей, забываешь.
15.11.2007 в 16:14

~Kiriyama~ ороших друзей, как правило, мало. И они редко чего-то тебе не говорят. Другое дело, когда люди считают друг друга друзьями, потому что пока их отношения протекали плавно и в позитивную сторону. А тут такая засада)))
Конечно причины есть. Все мы в таких делах подключаем свою мегалогику и можем объяснить любой свой поступок и указать его причины, а толку-то...время идет, ошибки совершаются и на судьбу Вселенной это все равно никак не влияет. Так что переживать наверное не из-за чего. Только бывают моменты, тянущиеся месяцами, когда о других судьбах, кроме своей, забываешь.

подпишуть под каждым словом
15.11.2007 в 16:56

Это все всего лишь иллюзия
      хороших друзей, как правило, мало. И они редко чего-то тебе не говорят.
это факт факт %) но нельзя же искллючать саму возможность.
      Другое дело, когда люди считают друг друга друзьями, потому что пока их отношения протекали плавно и в позитивную сторону. А тут такая засада)))
Ну то куда отношения протекают это еще не означает что человек друг или там враг.. Друг/враг это скорее когда отношения уже никуда не текут а стоят на месте.... %)) Да и разделять как то надо.
      Конечно причины есть. Все мы в таких делах подключаем свою мегалогику и можем объяснить любой свой поступок и указать его причины, а толку-то...время идет, ошибки совершаются и на судьбу Вселенной это все равно никак не влияет.
Дык прально, ты понимаеш почему человек не хочет об этом говорить и в принципе продолжаеш к нему нормально относится. Ниче не меняется, надо просто понять. А когда на эмоциях сплошных.. Ну это конечно весело типо -ах ты молчиш, на те в глаз %))) тока для отношений достаточно губительно.
А вообще я с трудом понимаю серьезных людей. Они как будто отыгрывают свои роли.
15.11.2007 в 19:48

mad.moiselle
~Kiriyama~ насчёт неотвеченных вопросов со стороны друзей: если действительно хорошо знаешь человека, то о некоторых вещах, даже если оч хочется, спрашивать не станешь. ибо есть вопросы, слышать которые от близкого человека столь же неприятно (иногда даже весьма больно и печально), как для тебя не получать на них ответы.
15.11.2007 в 19:50

Su~Mi а это не обязательно ведь одни и те же вопросы - неотвеченные и те, на которые ответ не хочется слышать
16.11.2007 в 09:12

Head high, they`ll gonna love you
Baka-zoid это факт факт %) но нельзя же искллючать саму возможность. но я говорю не об исключениях
Ну то куда отношения протекают это еще не означает что человек друг или там враг.. Друг/враг это скорее когда отношения уже никуда не текут а стоят на месте.... Да и разделять как то надо.
это все слова, на деле редкоредко кто воочию показывает, так, для себя может галочку поставит, что этот человек у нас друг, ему можно доверять
Дык прально, ты понимаеш почему человек не хочет об этом говорить и в принципе продолжаеш к нему нормально относится.
я говорю сейчас не о таких вещах, их очень мало и разговор о них редко заходит, если нарочно не заговорить. Я говорю о другом.А когда на эмоциях сплошных.. Ну это конечно весело типо -ах ты молчиш, на те в глаз %))) тока для отношений достаточно губительно. я конечно всегда действую или по эмоциям или с ними, но так себя не веду))))
16.11.2007 в 09:19

Head high, they`ll gonna love you
Su~Mi как я выше написала: я немного о другом: о других вопросах, о других людях. а с твоим суждением полностью согласна.
16.11.2007 в 16:21

Это все всего лишь иллюзия
      но я говорю не об исключениях
а я говорю обо всей системе в целом, и если в результате может произойти такая ситуация которая подпадает под разряд исключений... то либо это не исключение %))) либо... на этом мысль заканчивается..
      это все слова, на деле редкоредко кто воочию показывает, так, для себя может галочку поставит, что этот человек у нас друг, ему можно доверять
а я и не говорю что надо к каждому подходить и определять его роль в слух, просто каждый для себя знает кто, что и для кого... Я сейчас говорю о внутреннем разделении, а на слух мы вообще кучу народа зовем друзьями, однако если так подумать.. какие нахрен друзья? товарищи скорее %))
      Я говорю о другом
хорошо бы было бы эту тему раскыть для более лучшего понимания...
      я конечно всегда действую или по эмоциям или с ними, но так себя не веду)))
напьешся будеш ©
а вобще просто масштабируй все на себя и прикидывай.. ведеш ли ты себя так или нет..
16.11.2007 в 16:47

масштабируй все на себя... ничего, просто выражение понравилось...)
16.11.2007 в 22:14

Head high, they`ll gonna love you
Я говорю о другом
хорошо бы было бы эту тему раскыть для более лучшего понимания...

а она и раскрыта в самой записи, Ты попробуй другими глазами и с другой позиции взглянуть.
если абстрагивароваться от личности, то там говорится не о важном для них, а о важном для человека, которому это не говорится. Хотя бывает, что информация имеет ценность для обоих, только разную.

напьешся будеш ©
это отдельная тема.))) Ты по мойму видел что я, когда напьюсь)))

а вобще просто масштабируй все на себя и прикидывай.. ведеш ли ты себя так или нет..
если масштабировать на себя, ведешь ты себя так или нет...разве ведя себя так, не будешь ты ожидать подобного поведения от других?
17.11.2007 в 01:13

Это все всего лишь иллюзия
      ам говорится не о важном для них, а о важном для человека, которому это не говорится.
хы, читаю между строк %)) да то же особо отношение не изсенится, тогда это вообще проблемы других...
      Ты по мойму видел что я, когда напьюсь)))
ммм... ну с нури плясала, больше особо и не буянила... но это смотря сколько и смотря в какой компании...
      .разве ведя себя так, не будешь ты ожидать подобного поведения от других?
Заведомо бред, ведь другие могут и не знать что знаеш ты, и это надо учитывать... пообщяешся с чайниками, которые в компах не разбираються, и начинает вырабатываться привычка переспрашивать и уточнаять очевидные вещи, этакая защита от дурака... %))
17.11.2007 в 11:49

Head high, they`ll gonna love you
Заведомо бред, ведь другие могут и не знать что знаеш ты, и это надо учитывать. вот именно, зачем тогда прикладывать все на себя, если у нас разная манера поведения, привычки, образ мысли и тыды.

но это смотря сколько и смотря в какой компании...
да везде одинаково: либо я танцую, либо (если больше выпью) засыпаю.

хы, читаю между строк %)) да то же особо отношение не изсенится, тогда это вообще проблемы других...
хотя это и главная тема поста предлагаю на нее забить,т.к. сии материи очень разнятся с наших точек зрения
17.11.2007 в 12:02

Это все всего лишь иллюзия
вот именно, зачем тогда прикладывать все на себя, если у нас разная манера поведения, привычки, образ мысли и тыды.
что бы понять других, буть умнее, не будь как все, быдлом...
да везде одинаково: либо я танцую, либо (если больше выпью) засыпаю.
молодая еще, неопытная %))) ничего, у тебя еще все в переди
хотя это и главная тема поста предлагаю на нее забить,т.к. сии материи очень разнятся с наших точек зрения
люди разные, само собой они разнится будут
17.11.2007 в 13:12

Head high, they`ll gonna love you
не будь как все, быдлом...гм, ну спасибо... Прикладывая на себя,но не чувствуя так же ты ничего не добьешься. Когда ты понимаешь, но не принимаешь - эффекта ноль, а ты и не должен все подряд принимать на себя. Не психиатр же...
ничего, у тебя еще все в переди гм, а может я просто веду другой образ жизни?

люди разные, само собой они разнится будут даже до противоположности, согласна. Только толкового обсуждения тогда не получится
17.11.2007 в 13:19

Только толкового обсуждения тогда не получится а если они думают и так одинаково, то зачем им обсуждение?
17.11.2007 в 13:44

Head high, they`ll gonna love you
archangel Oitani а если они думают и так одинаково, то зачем им обсуждение? для эстетического удовольствия))) эт правда не наш случай
17.11.2007 в 14:49

~Kiriyama~ точно, как же я сам не догадался, вот балда)))
17.11.2007 в 17:35

Это все всего лишь иллюзия
      , а ты и не должен все подряд принимать на себя. Не психиатр же..
зачем же все? выбирай самое основное %)) что бы не нагружатся
      гм, а может я просто веду другой образ жизни?
нет, все в переди %)) с возрастом масса тела увеличивается => увеличивается количество возможного лимита выпивки %)) и вот там где то на стыке весело шоппц/спат, есть заветный режим - бяунить %))
да кстати возможно понадобится прокачка %))
      Только толкового обсуждения тогда не получится
хы, дык обсуждение - навязываение своих взглядов собеседнику %)) во всяком случае так в реале у многих и получаеться, про теорию я не упоминаю, там по другому... %))
18.11.2007 в 12:24

Head high, they`ll gonna love you
выбирай самое основное %)) что бы не нагружатся
ты же понимаешь, что "самое важное" вещь относительная
=> увеличивается количество возможного лимита выпивки %))
до сих пор количесвто возможного лимита выпивки у меня зависело от опыта до этого))) т.е. с каждым разом все больше и больше...И БОЛЬШЕ, МУА-ХА-ХА
хы, дык обсуждение - навязываение своих взглядов собеседнику %)) во всяком случае так в реале у многих и получаеться, про теорию я не упоминаю, там по другому... %))
а вот можно попробовать прокачать скилл: обсуждение по классическим канонам. Обсуждать только для того, чтобы научиться не навязывать свои взгляды человеку или хотя бы не очень настойчиво)
18.11.2007 в 14:30

Это все всего лишь иллюзия
      ты же понимаешь, что "самое важное" вещь относительная
понимаю, по этому люди такие разные и имеют они разные взгляды.
      И БОЛЬШЕ, МУА-ХА-ХА
таааа %)) еще все впереди %))
      а вот можно попробовать прокачать скилл: обсуждение по классическим канонам. Обсуждать только для того, чтобы научиться не навязывать свои взгляды человеку или хотя бы не очень настойчиво)
можно, только это уже 1) не так интересно 2) не практично в современном мире 3) скучно ваще
а когда впариваеш очеидную чепуху камунить %))) это уже забавно + полезно

18.11.2007 в 15:40

Head high, they`ll gonna love you
это уже забавно + полезно
ну, мне с этого забавы мало, а какая польза ваще?
18.11.2007 в 21:06

Это все всего лишь иллюзия
хы, польза достаточно очевидная %)) умение впаривать в жизни очень нужно %))) торговля/политика/личная жизнь и т.д. и т.п. сплош и рядом