Head high, they`ll gonna love you
к чему же эти мысли? уж не помню, ну с середины, хотя и не понятно...

Мы все хотим приблизительно одного, но почему-то добиваемся этого разными способами и по разному реагируем.

"Она моя"...хм. Оп! вспомнила, с чего мысль пошла. С того, что есть человек, который по своей доброте душевной старается в жизни каждого принять участие. К ней, к этой доброй душе привыкают и получают...фиг они чего получают и я в том числе. Человек, живущий для всех, не может принадлежать одному, может в силу привычки, может в силу убеждений.

Мы все хотим одного.

Этой ночью мне хочется спать, так что я подумаю, почему же мы этого не получаем, хотя исполнение зависит только от нас, от людей со схожими желаниями. Да...пойду на балкон...подумаю.




@музыка: Gackt+Hyde_Orenji no Taiyou/Pink martini_Let`s never stop falling love

@настроение: sixteen wished dive

Комментарии
02.07.2006 в 03:14

а что это мы тут делаем в час ночи? :)

по сабжу: а что это "одно и то же"? Чего все хотят?

только не говори "спаа-аа-аа-ать" :):thnk:
04.07.2006 в 12:07

Head high, they`ll gonna love you
angel Oitaniну чего-чего...ты сам когда-нибудь над этим задумывался??
05.07.2006 в 03:22

ага, ~Kiriyama~ , а ты как думала? :)

конечно задумывался :)

но если я хочу того же, что и ты а ты того же что и я... ;-)

или так:

если я хочу того же, что и ты, а ты того же, что и Нури, а Нури того же, что и Костик... :))) и мы все этого ХОТИМ! :)))

Нет, это либо меня плющит от булочки с маком в 20 минут четвертого, либо мне нужны пояснения :)
05.07.2006 в 04:34

Head high, they`ll gonna love you
ну у меня ход мыслей был немного другой и пришла я не к такому выводу. Булочка с маком....ххх, я тоже хочу. А могу только апельсин((хр(



ЗЫ пошла натырила треть слойки с вишней со вчерашнего утра...хе-хе:)
05.07.2006 в 19:08

"You're still breathing but you don't know why... Life's a bit but sometimes you die!.."
. . . Я хочу просто подобраться к кое-кому и тихонько спросить - можно к тебе немножко поприставать?.. останови меня, когда захочешь... Но ведь я знаю, что так не принято... Знаю, что это нормально и естественно только для меня... И ещё я знаю, что вообще приставать к кому-то кроме неё тоже нормально только для меня... И что мне делать?..



вот про это я и говорю всё время...
06.07.2006 в 01:14

~Kiriyama~ а я апельсин хочу! давай меняться! :)

The Ghost чего-чего? невнятно как-то, не убедительно :) уверенней пиши, а то как будто пытаешься провести прямую линию дрожащей рукой. Короче я не понял, что ты сказал :confused:

вот про это я и говорю всё время... ни разу не слышал...
06.07.2006 в 01:15

"You're still breathing but you don't know why... Life's a bit but sometimes you die!.."
*смеётся* Ангел, это потому что я сказал это Кирияме а не тебе ^_^
06.07.2006 в 03:22

Госсподи, возьми меня к себе лет на 5, я тут уже неправильно себя чувствую :)
06.07.2006 в 03:24

"You're still breathing but you don't know why... Life's a bit but sometimes you die!.."
*повторяет эту же молитву на свой лад в стиле хокку*



Господи, возьми меня. :inlove:

Лет на 5 я тут уже... :-/

Неправильно себя чувствую. :(
07.07.2006 в 10:56

Head high, they`ll gonna love you
The Ghost нормально и есстественно по отношению к кому/чему? Когда я просекла, что феномен "нормально и есстественно" существует в мозгах только тех людей, у которых своей жизни нет(вроде бабушек на лавочках/в лифте/ на соседнем месте в транспорте), тогда стала вести себя так, как хочется мне.

...и правда, порой выглядит очень странно^^Но это же никого не волнует;)

07.07.2006 в 11:03

"You're still breathing but you don't know why... Life's a bit but sometimes you die!.."
Я уже понял, что всё дело просто в том что я не знаю для кого что нормально (читай - допустимо)...
07.07.2006 в 11:05

"You're still breathing but you don't know why... Life's a bit but sometimes you die!.."
Я пробовал вести себя как нравится мне. ...И это не нравилось другим, а что не нравится другим - того лучше не делать, ты же знаешь... особенно если живёшь для других...
08.07.2006 в 01:02

The Ghost ты, как маленький, ей богу :)))) если хочешь нравиться окружающим, то надо вести себя, как требует ситуация, а не так, как требуют убеждения или вера(в бога :) )

и вообще, что за фигня? ты говорил что-то про "поприставать", а Кирияма отвечает про бабушек на лавках... ты хотел приставать к бабкам на лавках?:D
08.07.2006 в 01:05

"You're still breathing but you don't know why... Life's a bit but sometimes you die!.."
я просто глупый и не знаю как требует ситуация.





поприставать к бабушам на лавках...

:laugh:

господи...

возьми меня. :inlove:
08.07.2006 в 01:39

Head high, they`ll gonna love you
Как-то мы далеко от первоначального предмета разговора отошли. По крайней мере от того, который я брала в начале.

Как -то у меня в голове не укладывется твой образ и образ живущего для других..

Тебе просто надо жить для кого-то,да?
08.07.2006 в 01:50

"You're still breathing but you don't know why... Life's a bit but sometimes you die!.."
. . . нет, и всё-таки с этим тоже тебе прямой редирект в аську ^_^
09.07.2006 в 00:25

~Kiriyama~ а что касаетя первоначального предмета, то есть вот этого: "Мы все хотим приблизительно одного, но почему-то добиваемся этого разными способами и по разному реагируем.

"Она моя"...хм. Оп! вспомнила, с чего мысль пошла. С того, что есть человек, который по своей доброте душевной старается в жизни каждого принять участие. К ней, к этой доброй душе привыкают и получают...фиг они чего получают и я в том числе. Человек, живущий для всех, не может принадлежать одному, может в силу привычки, может в силу убеждений.

Мы все хотим одного."... ну я же сказал, что мне тут много непонятно:

1.Мы все хотим приблизительно одного (чего? почему ты так считаешь? или ты это просто неправильно выразилась? или недоговорила?)

2."Она моя" (чьи это слова?)

3.человек, который по своей доброте душевной старается... (кто?)

4.К ней, к этой доброй душе привыкают и получают...фиг они чего получают и я в том числе :))):laugh: (*издает бурное веселье* мне эта фраза понравилась :))

5.Человек, живущий для всех, не может принадлежать одному... (ну какого опять... человек, принадлежащий кому-то называется раб, вообще-то... человек не вещь, так вот)



The Ghost хотел к бабушкам, а начал приставать к господу:laugh:
10.07.2006 в 13:12

Head high, they`ll gonna love you
angel Oitani начну с конца..

5. Речь идет о добровольном доверии одному человеку. Ведь когда он обладает стольким ...тобой, появляется некоторая связь, не? О продолжительности говорить не буду.

4. Да, моя любимая добрая душа:love: убила бы:fire:

3. А какая тебе разница, Ангел?*ушла в несознанку*

2. По моему Призрака, из вашего разговора

1. ну скажем так (чтобы было более всеобъемлюще) Найти свое место в этой жизни. Где бы оно ни было
10.07.2006 в 13:34

"You're still breathing but you don't know why... Life's a bit but sometimes you die!.."
5) Я бы сказал, что человек, живущий для всех, принадлежит всем, и как бы он ни хотел принадлежать тому кому хочет - он не волен распоряжаться этим, ибо приналоежит не себе а всем... ^_~



*по поводу всех остальных пунктов молчит и всем своим видом выражает веселье и каваинье от Кириямы*
10.07.2006 в 17:13

Извените, что вмешиваюсь в вашу душешипательную беседу.



5)Человек, живущий для всех, принадлежит всем - не поспоришь. Но он сам выбирает кому в какой степени пренадлежать. Кто-то имеет больше прав, кто-то меньше.
10.07.2006 в 22:59

"You're still breathing but you don't know why... Life's a bit but sometimes you die!.."
Да всё это, на самом деле, поливание мозга в кири-стиле, пояснение ангелу что мы всё о своём ^_^



а вообще вся теория принадлежания кому-то выросла просто из моего глюка...
11.07.2006 в 04:49

дыога, вообще-то слова мои были - это раз. два - я был уверен, ~Kiriyama~ , что ты не ответишь на третий вопрос :)

три - SanGreel говорит правильно.

четыре - что за странный бред тут обсуждается? :))5. Речь идет о добровольном доверии одному человеку. Ведь когда он обладает стольким ...тобой, появляется некоторая связь, не? О продолжительности говорить не буду.да что общего между доверием и рабовладением?:lol2:

4. Да, моя любимая добрая душа:love: убила бы:fire:... я в смятении...:)



ЗЫ: а в остальном поддерживаю Призрака и каваюсь с Кириямы :)
11.07.2006 в 05:05

"You're still breathing but you don't know why... Life's a bit but sometimes you die!.."
что общего между доверием и рабовладением?



бляяяяяяяя...... :beg: ангел ничего ты не понимаешь :beg:



разница такая что, например, я хочу принадлежать Нуриэль-сама. я хочу чувствовать себя чем-то совсем её, предметом в её руках, как я говорил, хотя мне такая фраза не очень нравится. я могу не доверять ей, но хочу чувствовать это... хочу чтобы её ленточки на руках меня связывали, хочу делать что-то как она хочет и чувствовать себя хорошим мальчиком для своей госпожи. И не говори мне что я пассивный лайфстайл-BDSMщик. -_- Я не совсем такой, просто вот это чувство... да и оно, в общем-то, скорее игра...
11.07.2006 в 17:40

The Ghost

В таком случае у тебя это нечто сродни мазохизму.

Насколько я понял, имелось ввиду именно духовная принадлежнось, она же зависимость. А это означает быть не предметом в чьих то руках, а отдельной личностью, готовой на многое (или даже все) для другого человека (либо одного, либо в нашем случае многих). Хотя, по моему личному субъективному мнению, человек живет для всех, только для того, чтобы удовлетворить потребности своего ЭГО. (По крайней мере у меня это так).
12.07.2006 в 02:35

"You're still breathing but you don't know why... Life's a bit but sometimes you die!.."
Это много как назвать можно и объяснить. :)
13.07.2006 в 01:14

Head high, they`ll gonna love you
angel Oitani я был уверен, ~Kiriyama~ , что ты не ответишь на третий вопрос

На тебя это не похоже, ты_задаешь_вопрос, не_несущий_никакой_новой_информации_для_тебя??! O_o Обычно говорят: Нафиг тада спрашивать?



В остальном, парни, можно спорить еще очень долго. Наверное я не той лобной долей мыслю, "та" занята математикой, хочется ответить на каждую реплику и сразу. Но выражусь короче....я совсем не это имела ввиду.

Но с последними словами Призрака согласна ^__^хотя и говорила не об этом







SanGreel ну,нихонские ками, пожалуй эта тема достойна обсуждения при встрече. Я не знаю, как Призрак научился понимать меня на расстоянии(если вспомнить наше знакомство...), однако, вспоминая слова, которые ты иногда повторяешь...ARDWARN, ты никогда не разгадешь со своими необъятными потребностями ЭГО
13.07.2006 в 01:45

мда... "ЭГО", мда... новое слово для меня :) словарь молчит, не объясните, что это значит? или это сродни словам "эгоизм","эгомания" и.т.п?:)

The Ghost это так, я прикалываюсь :)... или нет...

~Kiriyama~ На тебя это не похоже, ты_задаешь_вопрос, не_несущий_никакой_новой_информации_для_тебя??! O_o Обычно говорят: Нафиг тада спрашивать?

информацию твой ответ нес, хоть и косвенно :) проверяю и развиваю свои магические способности и приобретаю навыки;-)



ладно:thnk: :thnk: :thnk: :thnk: :thnk: :thnk: :thnk: на этом мысь заканчивается...
13.07.2006 в 04:11

Head high, they`ll gonna love you
archangel Oitani "эгоизм","эгомания" произошли от этого слова, в русском словаре наверное не найти. Эго - я(латынь наверное или ..или не знаю)

тьфу,Ангел, если так хочется знать, просто спроси, только не здесь, а при встрече. Только зачем тебе? Конечно поиграть в загадки интереснее..
13.07.2006 в 04:32

~Kiriyama~ ^^ nya, nyaa, nyaaa!:)

тьфу,Ангел...а я то думал, чего это мне в глаз попало... а оказывается Кирияма-сан плюнула :))) шутка... мда.. а чиво не спим? приходи в аську :)
13.07.2006 в 05:08

Head high, they`ll gonna love you
я уже спать иду, завтра на работу и курсы