Пью отвратительный дешевый сладкий ликер ниразу не похожий на Бейлиз, а так рекламировали как аналог...
Досмотрела Анего. Очень хочется многое написать. Про то, как ненормальная Эрико-сан стала мне симпатична, как только стала совсем на голову больной, пусть и сама была во всем виновата. Что Саваки-сан в сущности неплохой, но обыкновенный. Все такие. Реалистично вышло. Про то, что Наоко, будь она на месте Эрико-сан на самом деле поступила бы так же. Когда ты узнаешь, что ты не единственная, что слова, которые ты слышала были сказаны не раз, но не тебе, про то, что чувства к разным людям, в своем итоге схожи. Они не хорошие и не плохие обе. Ни одна не простила бы. Женщины не прощают. Запомните это, те, кому придется иметь дело с влюбленной женщиной, насколько бы индиффирентной она не старалась казаться внешне, они не прощают. Мы не прощаем.
И действительно...с одной стороны больная на голову Эрико сама виновата,с другой - остальных так поступать тоже никто не заставлял, если исходить из подобной логики.
Что-то я углубилась в разбор, хотя хотела потом написать. Кстати, наверное лучшее, что я теперь могу сделать из своего дневника, это сборник рецензий. Ну таких, не совсем рецензий.
И еще, я специально не стала подробно писать о дораме. Она вдохновила меня на одну вещь, которую очень хотелось по окончании 10 серий сказать.
Кто-то может говорить, что мне многое достается просто так, что у меня было всегда больше, чем мне нужно и, что я не знаю, что с этим делать, что другим ничего, а мне все, и поэтому другие вынуждены силой это вырывать у жизни и у остальных.
Я скажу: не лезьте в чужую жизнь, и немного поясню. За все, что у меня есть и было, я усердно работала с собой и остальными и никто не может решать, кроме меня, что мне нужно и в каких количествах. Если ты ничего для своего счастья не делаешь, то только и остается, что обвинять во всем судьбу, окружающих, родителей и прочих.
И в довершение фраза, которой заканчивается Анего:
"Если хочешь сделать кого-то счастливым, вместо того чтобы давать ему еще, помоги захотеть ему меньшего" - так сказал Сенека.