Я пила зеленый чай с молоком и солью – вкусно, хорошо для начала дня, хотя и говорят, что неполезно. Мой желудок, который в последнее время просит кушать гораздо чаще, был рад такому завтраку.
Наступил период в жизни, когда количество стрессов перевалило за предельный уровень, и еда потеряла вкус. Августовского пинка мне хватило на полтора месяца, теперь мне снова не хочется идти ни на какую тренировку, хотя суставы очень требуют и я, ясное дело, пойду. Но напрягать мозг в попытке вспомнить движения, решительно отказываюсь! Все это приправлено чувством глубокого внутреннего одиночества, когда сознанием сцепиться не с кем. Сколько бы проблем ни было, но воспоминания о прожитом дне смазываются, становится трудно заснуть и еда теряет вкус тогда, когда спящее внутри чувство одиночества просыпается и расправляет свое покрывало. Полагаю, это мог бы понять лишь тот, кто рос и взрослел без особой опеки и внимания, вроде бы с людьми, но в семье? Наша ячейка общества меньше всего походила на семью, а когда была такой, то была, похоже, несчастна.
Вот и сейчас – я не против какого-нибудь праздника в свою честь, типа свадьбы, но семья – явление мне малопонятное и оно меня скорее тяготит, как и одиночество внутри. И оно мне не нравится, и как бы это все отмотать на безопасное расстояние, когда никто не посягает на мое личное пространство, моих друзей и свободное время.
Я не хочу об этом говорить с кем-то - очень часто, в последнее время, приходится с наскока преодолевать стену разночтений и непонимания, но просто сказать об этом стоило, чтобы самой понять, почему я теперь так плохо сплю и ем с унылым выражением лица.

У меня снова много работы на свободное время. Когда я не знаю, как так можно жить, я работаю, и она всегда появляется в нужный момент – дополнительная работа. Весь пятничный вечер я пыталась поработать …сочинила 600 знаков про чай. Да я – монстр пера просто.