На выходных мне следовало собрать чемодан. Но я хочу отдохнуть в свой выходной, а не собирать вещи! Конечно же, все будет укладываться в последний вечер, а перед этим я предварительно все постираю и починю.
Отдохнуть, кстати, не получилось. Все выходные была битва не на жизнь, а на смерть со случайно окрашенной новой футболкой.
Однако, по порядку: прикупила я к отдыху вещей, но одна футболка была последней по распродаже и имела небольшое пятно, которое, кстати, легко быстро отошло. Но дернул меня черт закинуть к ней арафатку, которую надо было слегка простнирнуть (делала я это руками). Арафатка стиралась не в первый раз (а во второй)))), поэтому я бездумно ее кинула. Вернувшись через час, я обнаружила на спине прелестной мятной футболки горчичные пятна во всю спину. И тут во мне взыграл оленьвен. Взяв в прицел ворота, я начала их таранить.
Сначала замачивание на ночь (было поздно, а из пятновыводителей только щелочной – для жира). Потом был безрезультатный пробег по окрестным магазинам за разрекламированными в интернете средствами для случайно окрашенных тканей. Часовое замачивание в пакетике ваниша для цветного, стирка и пятна посветлели, но половина результата, еще не результат. И я решилась на отчаянный шаг – замачивание в теплой воде с доместосом. И оно сработало. Наверное, если на плите, сработало бы быстрее, но травиться парами не хотелось. Доместос правда может вывести посторонние красители с ткани, если срок совсем недавний. А еще в нем советуют кипятить белые вещи, потерявшие чистоту цвета. А ведь раньше белое только кипятили) А для меня это весьма в новинку.
Однако этой футболке просто не судьба остаться чистой. После того, как исчезли почти все напоминания, кроме маахонькой горчичной точки. После доместоса я решила простирнуть футболку с вещами, которые не красятся. Точно не красятся! Но на одной из них был какой-то мусор, который прилип и окрасил несколько точек на спине.
Тут я намек поняла и решила все оставить. Под волосами будет не видно, а в другой раз попробую снова с ванишем.
Теперь у меня есть опыт по борьбе с этой бедой и понимание, что иногда нужно дать ход действительности.